При обучении детей английскому языку, перед учителем встаёт несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес детей к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учеников в коммуникативное русло, как создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению английского языка?
Очень важно каждому ребёнку на различных этапах изучения английского языка знать, где, когда и в каком объёме он может пользоваться уже имеющимся у него личностным опытом английского языка, к чему стремиться на следующем этапе изучения иностранного языка, зачем ему изучать его в дальнейшем.
Для решения всех этих задач учителя школьного методического объединения учителей иностранных языков нашей школы ежегодно тщательно планируют и проводят «Неделю английского языка».
Неделя иностранного языка по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий.
Неделя иностранного языка в школе, как комплексная форма, оказывает содействие целенаправленной организации и систематизации всей классной и внеклассной работе по иностранному языку в школе. Она становится творческим отчётом и формирует творческие отношения между учителями и учениками в процессе её подготовки и проведении, который проходит в три этапа.
Первый этап (подготовительный) начинается составлением программы Недели. Методическое объединение учителей определяет тематику Недели. На этом этапе даются индивидуальные задания: выучить стихотворение, песню, танец, подготовить сообщение, рисунок, плакат и другие. Организуются групповые и коллективные формы работы: постановки сказок, сценок, разучивание хоровой инсценировки песни, оформление зала, выпуск стенгазет.
Сегодня на утренней линейке было объявлено о начале недели английского языка, которая в этом году называется «Week of love».
В первый день ребята поучаствовали в мастер-классе на английском языке и соревновались в разгадывании кроссвордов.