«Читательская грамотность в практике современного учителя» — именно эта тема объединила теоретические и практические занятия семинара.
Педагоги школьного методического объединения филологического цикла поделились опытом работы по формированию читательской грамотности обучающихся. Участники семинара работали с различными форматами текста и познакомились с возможностями искусственного интеллекта в образовательном процессе, электронными ресурсами-помощниками при работе над читательской грамотностью.
Возможность использования различных форм работы с текстом на уроке были продемонстрированы и в практической части. На внеурочном мероприятии коллеги стали участниками масленичной традиции: узнали от школьников об истории праздника, изготовили тряпичную куклу-капустницу.
Благодарим гостей за высокую оценку проведения семинара!
Читательская грамотность — основной компонент функциональной грамотности. И, безусловно, необходимо работать над формированием читательской грамотности на всех предметах. Ведь умение извлечь из текста необходимую информацию — важный жизненный навык.