В последние годы технологии стали играть ключевую роль в различных аспектах нашей жизни, включая бизнес. В связи с этим возрос интерес к развитию предпринимательских навыков среди молодёжи. Именно в этом контексте школа №4 решила взять участие в Бизнес-Марафоне, организованном Евгенией Вавилкиной, завучем по воспитательной работе. В этот раз особый акцент был сделан на использовании современных сервисов искусственного интеллекта для разработки бизнес-планов.
В рамках марафона ученикам было предложено разработать бизнес-планы для стартапов. Для генерации идей, планирования и создания иллюстраций командам было предложено использовать различные сервисы искусственного интеллекта. Это позволило молодым предпринимателям обрести новые навыки и опыт в работе с передовыми технологиями.
Каждая команда вложила свои усилия в разработку оригинального проекта. В итоге были представлены следующие стартапы:
- Доставка еды: Одна из команд предложила концепцию сервиса по доставке готовых блюд из различных ресторанов. Используя аналитику и прогнозирование спроса с помощью искусственного интеллекта, они планируют оптимизировать маршруты доставки и обеспечить быструю и удобную услугу для клиентов.
- Автосервис: Другая команда сфокусировалась на создании онлайн-платформы для записи на техническое обслуживание автомобилей. Используя алгоритмы машинного обучения, их сервис будет предлагать рекомендации по обслуживанию и диагностике неисправностей, что сделает процесс обслуживания более простым и эффективным для клиентов.
- Маникюрный салон: Третья команда представила идею создания онлайн-платформы для записи на услуги маникюра и педикюра. С помощью искусственного интеллекта, их сервис будет предлагать персонализированные рекомендации по уходу за ногтями и кожей рук и ног.
Каждый из представленных проектов имел свои уникальные особенности и потенциал для реализации на рынке. Команды успешно продемонстрировали не только свои предпринимательские навыки, но и умение работать с передовыми технологиями.
Использование искусственного интеллекта в процессе разработки бизнес-планов позволило ученикам Школы №4 не только эффективно генерировать идеи, но и проводить анализ рынка и потребностей клиентов. Этот опыт стал для них ценным уроком и подтолкнул к дальнейшему изучению технологий и развитию предпринимательских навыков.
Бизнес-Марафон, организованный Евгенией Вавилкиной, стал не только площадкой для творчества и развития идей молодых участников, но и подтверждением того, что использование современных технологий, таких как искусственный интеллект, может значительно улучшить процесс создания и развития стартапов.