На мастер-классе, который провела Павлова Татьяна Юрьевна вместе с учениками, был разработан план школьных мероприятий, посвящённых году семьи.
Для того чтобы эффективно работать в командах, Татьяна Юрьевна провела общий тренинг по выявлению способностей каждого ученика.
Ученики были разбиты на пары, и каждая пара озвучила свои лучшие качества.
Затем другие ученики давали обратную связь, указывая, какие профессии или роли могли бы подойти каждому из участников, исходя из их качеств.
Такой метод позволил каждому ученику лучше понять свои сильные стороны и определиться с напарником по симпатиям.
После этого ученики приступили к групповой работе над планированием школьных мероприятий.
В результате совместных усилий двух команд был разработан полный и разнообразный план мероприятий, посвященных году семьи. Такой подход не только сплотил учеников, но и помог им лучше узнать друг друга и совместно достичь поставленных целей.